Бренды, выборы года, товары года, марки года, эйчар-бренды и прочее, прочее в бизнес-холлах, император-отелях и кронпринц-шале – все это уже давно не новость. А механизмы определения победителей и методология оценки все равно непрозрачны и грешат ангажированностью.
Поэтому мы, совместно с dev.by, не стали делать “джастуанэназа-конкурс” бренд года среди работодателей. Мы пошли в другую сторону: от раздачи слонов к решению проблем. Зачем брать деньги за статуэтки, когда можно брать деньги за решения проблем? Этож интереснее и нам, и клиенту.
Мы вывели на рынок коробочный продукт по оценке hr-бренда, вовлеченности персонала и основных мотиваторов персонала.
Почему “коробочное” исследование? Цены на организационные исследования негуманно высоки, кастомизация исследования занимают слишком много времени и ресурсов.

А мы предлагаем готовую методологию исследования, настоящую статистику, аналитический отчет и рекомендации по управлению персоналом. И исследование, и проверенный консалтинг в одном флаконе.
Несколько тарифных планов от 799 рублей – это просто сон!
Готовый отчет о компании и план работы на год, возможность сравнить себя с конкурентами и со своими показателями прошлых периодов.
За такую цену не то, что исследование с отчетом, простое любопытство можно потешить.
Нам кажется, в белорусском #HR пора повысить уровень объективности, исследований и здоровой конкуренции на благо персоналу и бренду. Вот и еще шаг.
http://bestcompanies.by/


#hrbrand #employeebrand #hrm #digitalhr #hrbelarus #hrrussia