Книга сделана с хорошей задумкой и эпически нелепой реализацией. Лейтмотив книги – это история выдуманного специалиста по мотивации персонала, который пытается на протяжении всех незаслуженно долгих 265 страниц внедрить все что он знал на отдельно взятом, выдуманном мероприятии. Главы из жизни специалиста сменяются главами, где сам автор пытается без ссылок делиться с читателями “ушатами мудрости”, касающейся практически всего, что имеет хоть малейшее отношение к HR.
Автор в книге схематичен до крайности. Его визуализации действительно запоминаются
После часто оторванных от текста попыток визуализировать мысль, появляются формулы и схемы, не все понятные, все спорно-логичны и все используют символы из логики и математики, что радует и “доставляет” на протяжении всей книги…
Что остается после перечисления схем и формул автору? – Задать вопросы.
Приведу пример развития сюжета рандомной главы:
вот схема классической мотивации, вот формула по которой мотивированный сотрудник лучше немотивированного в 1, 5 раза, а теперь задумаемся… что есть мотивация и как мы ее понимаем в нашем конкретном контексте.
Одним словом – порочный круг или, что ближе – рекурсия.
Мотивации для продавцов в книге не много. Информацию искать в последней трети книги. Но работать с этими двумя примерами будет непросто тому, кто взял книгу только для узкой “прокачки” в сфере мотивации. Поэтому предлагаю ее просто как не самое скучное чтиво юноше девушке “год после ВУЗа на позиции рекрутер”