Далеко не каждый HR имеет собственные визитки. А зачем? Ходит редко куда, даже на конференцию отправляешь – не всегда хочет.
Еще меньше визиток у компаний. Если и есть, то лежат в фойе, и за годы постепенно желтеющая стопка уменьшается на чуть-чуть.
Визитки для корпоративных соцсетей – вообще из разряда фантастики.
– Как они выглядят, в чем их суть и почему это вообще может быть кому-то нужно?
Выглядят они так:
Суть проста: на собеседовании каждый соискатель получает приглашение визиткой в соцсеть компании, вне зависимости от того, подходит он либо не подходит.
Зачем нужно? Еще проще. Формировать базу потенциальных кандидатов из людей, которые в состоянии смастерить себе резюме на английском (справедливо для LiN) и вести полноценную жизнь в сетевом SM.
Ну дали визитку, и что? Зашел человек и что такого он там увидит?
Все верно, в этом главный секрет. Увидит он четкий процесс.
Не думали, кто “HRPRSMM-щиков” часто называет бездельниками? Именно кто, а не за что?
Их называют бездельниками те, которые не знают их обязанностей, как следствие не могут выстроить им показатели и, как результат, не могут сформировать им переменную часть дохода.
Студия была первой, кто описал “по-взрослому” весь процесс управления корпоративной соцсетью.
Все по-взрослому: протокол процесса, декомпозиция до хронометража, визуализация и даже матрица ответственности и соподчинения.
А что в результате?
1. То, к чему будут присоединяться счастливые обладатели визиток.
2. Полностью управляемый, прозрачный процесс с числовыми показателями (о HR-бренде даже не
говорим).
Интересно почитать: “Золотой век бизнес-школы Расти закончился 5.11.2011 – 12.09.2012”