Эта книга – микс из двух авторов: Клауса Кобьелла и Юрия Рубцова.
Юрия, с его частью книги посвященной персональному брендингу, мы в данном обзоре “трогать” не станем. А с Клаусом Кобьеллом познакомимся поближе…
Немного похвастаюсь – знаю Клауса лично, “за руку трогал”, один раз в Минске. один раз в Варшаве. Клаус – человек абсолютно увлеченный своей идеей и приятно, что идея, точнее, ее реализация, помогает ему неплохо зарабатывать.
Так в чем идея? – В акционировании сотрудников!
Клаус расматривает сотрудника своих ресторанов как “мини-акционерную компанию”. И, соответственно, заботиться о росте своих “акций-сотрудников”. Ему в этом помогает система MAX (индекс акций либо мотивации сотрудника). Система полностью автоматизирована и стала для Клауса источником дополнительного дохода к гостиничному бизнесу. Но его акционерное общество предполагает не только личное, но и групповое участие для отслеживание индекса группового участия у Клауса есть подсистема TIX, а для того чтобы интегрально, как управленцу, видеть результат деятельности всего своего АО у него есть подсистема CIX.
Мудрено? Именно поэтому расписывать больше не имеет смысла, вкратце не получится. Система действительно “наворочена” и достойна того чтобы с ней ознакомиться.
Пример заявки на рацпредложение, которое обязательно заполняет сотрудник раз в месяц. Можно, конечно, “сачкануть” , но это пагубно отразится на MAX сотрудника
Я уже замечал, что система полность автоматизирована. Пример интерфейса.
Резюме: рекомендую, книга стоит того
Опубликовал Сорокин Юрий (Yuri Sorokin)