“Единственно-сомнительное”, что есть в данном издании – это дизайн обложки. В остальном, книга двух немецких практиков по внедрению BSC представляет собой весьма поучительный материал.
Но обо всем по порядку:
- в отличие от авторов классического BSC Нортона и Каплана, Фридаг и Шмидт обсуждают лишь последовательную практику разработки и внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии (теоретизирования практически нет)
- авторы выбрали для иллюстрации создания сбалансированной системы показателей весьма сложный, с точки зения подхода классической BSC, бизнес – благотворительное общество
- авторы впечатляюще пользуются средствами визуализации в построении системы BSC (отрисовывыя последовательное создание “дома целей” для своего бизнеса – благотворительного общества “Гутлеб”)
- авторы предлагают новаторское ядро для BSC. Ядро – не финансовый успех организации (классика), а реализация “объединяющих сотрудников целей”! (100% “фанки”-подход)
Читатели смогут получить знания:
- по построению классической пирамиды BSC (вы будете безошибочно определять положение миссии, видения, стратегии и основных ценностей организации, относительно друг друга)
- по разработке стратегической карты и увязывании ее с пирамидой BSC
- по прохождению семиступенчатой лестницы, ведущей к построению BSC
- по новаторской методологии построения “дома BSC” – системы, являющейся визуализацией всех стратегических решений на предприятии
Резюме: рекомендую. Книга небольшая, “воды” практически нет, иллюстраций более чем достаточно
Опубликовал Сорокин Юрий (Yuri Sorokin)