Мы не рассказываем про то, что такое корпоративная культура. Не рассказываем, как хороша культура и плохо бескультурье. С тем, кто реально не осознал свою потребность в этом инструменте управления, работать крайне тяжело и, зачастую, не эффективно. Культура у вас есть, вне зависимости от чего бы то ни было.
Мы лишь, разбираясь в стратегических целях вашей организации, вовлекаем ваших сотрудников в разработку вашего собственного корпоративного стандарта, который будет направлен на достижение целей организации.
Кроме разработки стандарта, крайне важным этапом является его формализация. Нет смысла платить за то, до чего нельзя дотронуться. Культура формализуется в устав, кодекс или договор.
Финальная работа по трансформации организационной культуры называется визуализацией корпоративных стандартов. Мы, с вашей помощью, сделаем формализацию культуры наглядной. Зачем это нужно? К сожалению, через неделю-другую все усвоенное за время нашего с вами сотрудничества станет забываться. Для того, чтобы этого не допустить, нужны технологии, позволяющие сделать культуру наглядной, осязаемой для всех ваших сотрудников. Проверено на опыте – это работает.
Работа не простая и не быстрая, скажем сразу. Но, если вы хотите, чтобы культура стала реальным инструментом управления, то иного варианта просто нет. Для того, чтобы оценить всю серьезность работы и подхода предлагаем взглянуть на одно из наших коммерческих предложений по формированию корпоративной культуры.
Подробнее об этом случае. Коммерческие предложения не повторяются, это не шаблоны. Каждый конкретный случай уникален. Именно поэтому составление предложения и предварительная оценка возможностей для проекта это уже 20% от сделанной работы. Оплачивается соответственно.
Пример геймификации, использованный студией при построении системы мотивации, “завязанной” на корпоративную культуру. Это пример “тяжелого случая”, когда нужно было адаптировать “зарубежную” культуру к отечественной реальности. По ссылке можно посмотреть весь проект. Проект был сделан и внедрен за 6 месяцев. Работает уже четвертый год.
Разумеется, нужно что-то, что закрепило бы все результаты работы. Правила. Книга компании. Корпоративный кодекс. Без проблем. Мы лучше других делаем и это.
Кодекс нужно не только написать, но и “продать” вашему персоналу. Ваши сотрудники должны им пользоваться, его читать, возможно им любоваться, возможно хвастаться. А для того, чтобы было именно так, нужны не шаблонные решения. Об одном из них здесь.
Перед тем, как заказать программу, ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием плана сотрудничества
Звоните +375 (29) 6851723 для заказа или консультации. Меня зовут Юрий, я ваш персональный менеджер.
12 comments
Виктор Арумов says:
Apr 28, 2011
Мне необходимо разработать некие стандарты поведения для своих сотрудников. Я хотел бы узнать подробнее про условия работы с вами и, самое главное, про цену (я ее не нашел на сайте)
Юрий Сорокин says:
Apr 29, 2011
Извините, просто занимался калькуляцией немного дольше, чем сам ожидал. Вот здесь можно ознакомиться и с ценами и со сроками
Елена says:
Aug 18, 2011
Простите что опять спамлю 🙂 Такой вопрос: допустим кодекс у нас уже есть вот только лежит он, как вы сами сказали “в столе”. Мне хотелось бы узнать стоит ли приглашать специалиста для того, чтобы писать его заново либо можно подкорректировать то, что и так есть?? И как по деньгам скажутся на нас эти два варианта :)?
Юрий Сорокин says:
Aug 19, 2011
Сложно сказать. Можете скинуть мне сам кодекс, если это не копипаст и вы действительно над ним работали, то выкидывать жалко. По цене здесь не сориентируюсь, недостаточно знаю 🙂
xxx says:
Aug 22, 2011
Очень красиво все сделали 🙂
Юрий Сорокин says:
Aug 23, 2011
Рад, что понравилось
Диана Кандеррада says:
Aug 24, 2011
Здравствуйте, Юрий! Давно читаю ваш блог. Сама руководитель отдела продаж и преследую “шкурный” интерес задавая вопрос: учитывая, то что у нас деньги зарабатывая только я и мои подчиненные, возможно ли создавать культуру продавцов только для нас двадцати человек, ну и для новичков продавцов?
Юрий Сорокин says:
Aug 25, 2011
Можно создавать. Главное осознавать, что вы делаете этакое государство в государстве. Я встречался с подобными заказами в компаниях, которые были широко разветвлены и для каждого филиала требовался определенный тип поведения. И это было оправданно. В вашем случае (если вы все под одной крышей), могут возникнуть проблемы в духе: “почему все равны, а некоторые равнее” 🙂
Евгений Колтун says:
Aug 28, 2011
Юрий, здравствуйте
Меня зовут Евгений Колтун, я менеджер специальных проектов СОК “Мир
Фитнеса”. В сентябре мы проводим фестиваль для фитнес работников. Хотим чтобы вы дали мастер класс/лекцию по “корпоративной культуре”. Как можно с Вами связаться?
Очень хотим видеть Вас нашим лектором.
С уважением, Евгений Колтун
Yours sincerely, Evgeni Koltun
Юрий Сорокин says:
Aug 28, 2011
Добрый день, Евгений.
В первых числах сентября я буду в Минске, можно будет договориться об очной
встрече. Можно узнать, почему именно эта тема вам интересна? (в
зависимости от вашего ответа мне будет понятно, что конкретно нужно
делать)
Белекс Групп says:
Mar 11, 2013
Презентация – просто супер. Если не секрет – сколько такое может стоить?
Юрий Сорокин says:
Mar 11, 2013
смотрите на месяцы и умножайте на помесячную ставку: http://www.sorokin.by/2011/03/prajs-list-studii-hrm-projecrov/