Гигантские проекты, которыми являются формирование бренда  и корпоративной идеологии, требуют к себе крайне осмотрительного подхода. Ситуация, как с противопехотной миной: не туда “ткнул палкой” – погибла вся команда. Естественно, первый шаг, дальше которого мало кто “пойдет с 2-мя ногами”, – встреча с собственниками. После – коммерческое предложение. Драматизируем, думаете? – Оцените сами.
В качестве обучающего пособия представляю презентацию коммерческого предложения (да-да, сначала коммерческое предложение стоит презентовать), ну и, собственно, само предложение. Внимательно почитав, можно сэкономить “полжизни за партой”.

Вот видео-презентация предложения программы по формированию корпоративной культуры и корпоративного бренда

А вот почти оригинал коммерческого предложения.
Почему выкладываем, не боясь? – Потому, что никто этого больше не сделает.
Почему расставили watermarks? – Потому, что хотели заставить немного поработать ленивых конкурентов.

Kommercheskoe predlozhenie Studii Sorokina Korporativnaya kultura Formirovanie HR Brenda 1.jpg Как правильно продавать корпоративную культуру и HR Бренд?Формирование HR Бренда Студия HRM Проектов Юрия Сорокина Мастер класс Корпоративная культура Геймификация Визуализация корпоративной культуры Аутсорсинг услуг по управлению персоналом PR HR Бренд

Kommercheskoe predlozhenie Studii Sorokina Korporativnaya kultura Formirovanie HR Brenda2.jpg Как правильно продавать корпоративную культуру и HR Бренд?Формирование HR Бренда Студия HRM Проектов Юрия Сорокина Мастер класс Корпоративная культура Геймификация Визуализация корпоративной культуры Аутсорсинг услуг по управлению персоналом PR HR Бренд

Kommercheskoe predlozhenie Studii Sorokina Korporativnaya kultura Formirovanie HR Brenda 3.jpg Как правильно продавать корпоративную культуру и HR Бренд?Формирование HR Бренда Студия HRM Проектов Юрия Сорокина Мастер класс Корпоративная культура Геймификация Визуализация корпоративной культуры Аутсорсинг услуг по управлению персоналом PR HR Бренд

Если шрифт мелковат, то прошу сюда