Гигантские проекты, которыми являются формирование бренда и корпоративной идеологии, требуют к себе крайне осмотрительного подхода. Ситуация, как с противопехотной миной: не туда “ткнул палкой” – погибла вся команда. Естественно, первый шаг, дальше которого мало кто “пойдет с 2-мя ногами”, – встреча с собственниками. После – коммерческое предложение. Драматизируем, думаете? – Оцените сами.
В качестве обучающего пособия представляю презентацию коммерческого предложения (да-да, сначала коммерческое предложение стоит презентовать), ну и, собственно, само предложение. Внимательно почитав, можно сэкономить “полжизни за партой”.
Вот видео-презентация предложения программы по формированию корпоративной культуры и корпоративного бренда
А вот почти оригинал коммерческого предложения.
Почему выкладываем, не боясь? – Потому, что никто этого больше не сделает.
Почему расставили watermarks? – Потому, что хотели заставить немного поработать ленивых конкурентов.
Если шрифт мелковат, то прошу сюда
4 comments
Kulizhsky says:
May 27, 2013
Очень впечатляет
Юрий Сорокин says:
May 27, 2013
да. это наш девиз )
qse says:
May 28, 2013
Круть.
Юрий Сорокин says:
May 28, 2013
) а то