Мой клиент – лидер Белорусского рынка интернет-рекламы объявляет конкурс на должность «Топ-Сейл Всея Белоруси».
Теперь, про требования.
- Это Продавец самой современной и дорогой услуги, в первую очередь. Этим все сказано.
- Скажем сразу: опыт от одного-двух-трех лет – это не к нам. Мы приглашаем Топа.
- Мы не предпочитаем университетских отличников, так как считаем, что троечник начавший заниматься коммерцией со второго курса бесплатного отделения и добившийся диплома подойдет к роли нашего руководителя отдела продаж значительно больше, чем ботаник с университетской скамьи.
- Нам кажется или мы уже сказали, что ищем руководителя отдела продаж? Представьте себе отдел, где вы управляете шестьюдесятью сотрудниками, которые получают в три раза больше, чем любой продавец на рынке и потерять даже одного из которых сродни невыполнению плана. Это нелегко, поверьте! Также нелегко осознавать то, что наши продавцы это редкость, на подготовку которых мы безвозмездно тратим до шести месяцев. Поэтому и цена их столь высока.
- Процессы. Процессы… Бизнес-Процессы внедряются у тех, кто уже умирает или к этому близок. Post mortem, так сказать. Но! В голове нашего человека находиться «компьютер», который позволит их увидеть и попытаться формализовать для команды пускай “на пальцах”. Для этого просто нужно владеть языком “процессного подхода” и четкой схемой в голове. Забюрократизированным сотрудникам компаний, управляемых 55 летними бонзами, стоит дважды подумать прежде, чем к нам обратиться. Мы продавцы услуги, а не партократы.
- Кем вы себя видите через год-два-три? Мы увольняем HR-ов за подобные вопросы, т.к. к нам приходят те, кто сам рассказывает о своих перспективах еще до очного собеседования. Расскажем про ваши: вы будете руководить продажами в Минске, Москве, Киеве и Астане. Через 2 года – это вся Россия и Украина и Казахстан. Это больше чем Топ менеджер – это партнер.
Мы не обсуждаем условия работы, они понятны:
- Офис находится в самом центре, а не на задворках Минска.
- Мы предлагаем руководителю Белорусского отдела продаж зарплату, эквивалентную тому, что он получал бы в Москве (Ура! В Москву, в кризис, ехать не надо!).
- Также не обсуждаем офис и социальный пакет: первые на рынке довольствуются дизайнерским подходом к интерьеру, оснащению и самым передовым подходом к политике HR: вы получите больше, чем даже слышали на сертифицированных в Штатах курсах MBA или DBA.
P.S.
Если до сих пор не страшно, то вы на 15% наш. Пробуйте! Мотивационное письмо будет не лишним, но необязательным.
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!